Увы, до установки дело не дошло.
Позвонила по общему телефону, спросила о часах работы официального дилера в Новороссийске, можно ли подъехать, посмотреть образцы. Оператор сказала, что мне перезвонят. Перезвонил сотрудник из Новороссийского филиала (в 16:23), не представился. Я сказала, что хочу заехать в офис сейчас, открыт ли он, получила ответ: "Меня сейчас в офисе нет, буду через 1,5 ч., т.е. в 18 ч. получается. Я сказала, что мне это не удобно, я могу заехать минут через 10-15, спросила, есть ли другие сотрудники в офисе, на что получила ответ, что есть, но они "заняты другими делами". Далее я напомнила сотруднику, что у них, судя по информации в интернете, рабочий день с 8 до 18 ч., следовательно, офис должен быть открыт. В ответ получила фразу "До свидания". Как вы думаете, с таким отношением к делу и клиентам, много у них будет заказов? В эту фирму я точно никогда обращаться уже не буду, да и другим не советую.
Ответ компании DoorHan
Здравствуйте, Ника. Спасибо за отзыв. Всю информацию по вашему отзыву передали ответственным лицам для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем.